Уважаемые родители, учащиеся, коллеги!
В 2021 году наша Школа стала участником регионального проекта "Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала" (совместно с благотворительным фондом Сбербанка России " Вклад в будущее").
Программа по развитию личностного потенциала направлена на формирование у ребенка навыков XXI века – способности креативно мыслить, нестандартно подходить к решению проблем, умению ставить задачи и достигать целей, умению регулировать свои эмоции и держаться при разных обстоятельствах в жизни.
В этой непростой ситуации мы все должны проявить свою жизнестойкость, умение справляться с вызовами внешней среды, быть физически и психологически устойчивыми, планомерно идти к намеченной цели: созданию личностно-развивающей образовательной среды. Сегодня это как никогда становится актуальным!
Просим вам принять участие в опросе, который поможет выстроить систему работы над проектом по созданию личностно-развивающей образовательной среды.
Все данные, полученные при проведении опроса, будут использоваться внутри школы. Персональные данные не передаются другим организациям и используются обезличено (т.е. не связываются с конкретным лицом).
Просим вас при проведении данной диагностики выбрать соответствующую категорию «Родитель», «Учитель», «Учащийся». Необходимо пройти все разделы, т.к. вопросы связаны между собой и только в этом случае будет получена полная информация.
С уважением и пожеланиями здоровья и благополучия, администрация школы!
Для родителей
АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОБОБЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Для учителей
АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОБОБЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Для учащихся
АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОБОБЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ