Школа имеет лицензированный кабинет приема врача, процедурный кабинет. В школе 26 учебных кабинетов, столярная мастерская, слесарная мастерская, кабинет обслуживающего труда для девочек, два кабинета информатики, специализированные кабинеты: химии, физики, биологии, географии, ОБЖ, МХК. Все кабинеты оснащены аудио-видео-телеаппаратурой. В 11 кабинетах установлена интерактивное оборудование- кабинет математики, информатики, иностранного языка, музыки, в кабинетах
1,2,3,4,5,6,7,8( начальные классы), кабинет ИЗО, 10 (русский язык и литература),16 (история и обществознание). Отремонтирована пожарная сигнализация в соответствии с требованиями ППБ на 1,3 этаже и спортивном зале школы. В штатном режиме функционирует электронный дневник и журнал. Отремонтированы все туалеты в соответствии требованиями СанПиНа (отдельно закрывающиеся кабинки). В рамках реализации «Доступная среда» созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приобретено учебное оборудование для всех детей с ОВЗ ( опорно-двигательного, слухового, зрения).Проведена большая работа по обеспечению ОУ теплом к отопительному сезону. Заменены окна в учебном кабинете №17,10.
Приобретено оборудование в учебные кабинеты: иностранного языка, МХК, химии, физики, биологии, информатики и др. Пополнена материальная база для организации учебных занятий в спортивном зале, для создания единого информационного пространства установлены компьютеры в школьную библиотеку.
Создан учебный кабинет для детей с ОВЗ (VII вида) на 1 уровне обучения с выделенной зоной для релаксации. Проведен косметический ремонт учебных кабинетов, рекреаций, мест общего пользования. Много внимания, сил и средств вложено в ремонт запасных выходов. Заменена входная группа дверей. Приобретены информационные стенды для агитации
Образовательное учреждение имеет:— 18 компьютеров — 7 ноутбуков — 57 нетбуков — 17 интерактивных досок — 25 проекторов — 2 интерактивные приставки — 6 принтеров — 3 компьютерных класса с выходом в Интернет;
— локальную вычислительную сеть, которая объединяет все компьютеры ;
— в библиотеке школы 2 рабочих места с выходом в Интернет;
— новую электронную лабораторию для кабинета химии, биологии, физики;
— спортивный зал с тренажерами, современным спортивным оборудованием;
— мастерские с оборудованными местами для осуществления практических знаний, отработки навыков и умений;
— техническое и лаборантское оснащение специализированных кабинетов математики, физики, химии, биологии, географии, истории, русского языка и литературы достаточно для осуществления предпрофильной и профильной подготовки.
— все учебные кабинеты оборудованы аудио- видео- телевизионной аппаратурой;
— столовую, совмещенную с актовым залом. Приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности. В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности». На основании данного перечня при определении потребностей в средствах обучения и воспитания в каждой образовательной организации следует включать: 1. Оборудование, необходимое в образовательном процессе:сушильный шкаф, вытяжной шкаф, швейная машина бытовая, инструмент для резьбы по дереву (комплект), токарный станок (настольный) по дереву, верстак столярный, сверлильный станок (настольный), распиловочный станок (настольный), заточный станок, точильный станок, дрель, лобзик электрический, вытяжной шкаф и др.;осветители подвесные, осветители переносные;музыкальные инструменты и др. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, наглядные пособия в наборах т.д.);комплект репродукций по искусству;наборы дидактических игр;муляжи;наборы гипсовых голов, торсов, розеток, орнаментов, ваз и др.Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства:компьютеры, проекторы, экраны;WEB-камера;проигрыватели CD, DVD;фотоаппарат; видеокамера и др.
Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги,
электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.
Материально-технические ресурсы для реализации программы «Доступная среда»
В средней школе № 14 ведется целенаправленная работа по созданию комплексной безбарьерной образовательной среды. В рамках реализации программы «Доступная среда» в школе произведены:
- Демонтаж запасного выхода 1 этажа (косметический ремонт, замена дверей, выравнивание полового покрытия)
- Укладка бордюрной плитки, покрытия на крыльце, установка внешних пандусов при входе в школу
- Замена дверных блоков в учебных кабинетах №№5, 6, 7, 8, туалете, рекреации 1 этажа
- Замена полового покрытия рекреации 1 этажа с укладкой плитки, линолеума
На сегодняшний момент в учреждении имеются:
- Парты для занятий детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Оборудование для занятий детей с нарушением зрения, слуха
- Комната релаксации на 2 этаже
- Туалетная комната для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Мобильное устройство для подъема по лестнице, с встроенным креслом
- Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Многофункциональный опорный ортопедический комплекс со специальными регулируемыми креплениями для формирования правильной посадки детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Специальная программируемая клавиатура
- Оборудование для сенсомоторной реабилитации и коррекции в классах, реализующих совместное обучение детей с ОВЗ и лиц, не имеющих нарушений развития
- Аппаратно-программный комплекс для создания доступной среды в классах, реализующих совместное обучение детей с ОВЗ и лиц, не имеющих нарушений развития
- «Сухой» бассейн
Фото специализированных кабинетов














